Изначально игра была выпущена в 2003 году на заре корейского
игросторя, что видно до сих пор невооруженным глазом. За прошедшие годы
стандартная корейская MMORPG в целом не сильно изменилась, что также хорошо
заметно. Основной упор делается на прокачивание персонажа, квесты практически
не выручают. Сами же квесты делятся на нахуй никому не нужные (таких
большинство), обязательные и полезные. Обязательных квестов немного. Как
правило, обязательные квесты — это квесты на профессию. Полезных квестов
раз-два и обчёлся, вследствие чего они задрачиваются до такой степени, что не
отличаются от обычной игры. На высоком уровне по полезному квесту в линейке
дадут 0,2-0,3% опыта и пару десятков (если с рандомом повезет) ресурсов
минимального уровня. Когда-то давно все «полезные» квесты были п
... Читать дальше »