Lineage II All In One, Как было и как есть - 14 Марта 2011 - The N.I.P & Empire Clan site. Lineage 2. Сайт клана
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Темы с форума

Кто Онлайн

Поддержи проект

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 14 » Lineage II All In One, Как было и как есть
13:08
Lineage II All In One, Как было и как есть

Изначально игра была выпущена в 2003 году на заре корейского игросторя, что видно до сих пор невооруженным глазом. За прошедшие годы стандартная корейская MMORPG в целом не сильно изменилась, что также хорошо заметно. Основной упор делается на прокачивание персонажа, квесты практически не выручают. Сами же квесты делятся на нахуй никому не нужные (таких большинство), обязательные и полезные. Обязательных квестов немного. Как правило, обязательные квесты — это квесты на профессию. Полезных квестов раз-два и обчёлся, вследствие чего они задрачиваются до такой степени, что не отличаются от обычной игры. На высоком уровне по полезному квесту в линейке дадут 0,2-0,3% опыта и пару десятков (если с рандомом повезет) ресурсов минимального уровня. Когда-то давно все «полезные» квесты были повторяемые, однако перед одним из обновлений ВНЕЗАПНО прозревшие разработчики решили, что такую лояльность к игрокам более терпеть нельзя, и начали постепенно перепиливать повторяемые квесты на повторяемые не более одного-двух раз в сутки… улыбаемся и машем.

 

Линейка в середине нулевых быстро обрела популярность в этой стране из-за повсеместного распространения пиратских серверов (ГФШ), где устанавливали более высокие множители опыта и дропа и давали бесплатно играть. До сих пор различные ГФШ соревнуются между собой, искусно копируя друг у друга новые обновления и предоставляя те или иные условия вкладывания РЛ бабла.

 

Ввиду сложности кача и болезненности смерти персонажа от рук других задротов, а также огромных денежных вливаний в разноцветные пиксели и внутриигровую валюту, как в самой игре так и на форумах этой игры всегда особенно много разнообразного баттхёрта, драмы, срача и прочих сопутствующих явлений. Процветают многочисленные тролли, благо еды хватает на всех и с избытком.

Баланс в игре

Баланс между отдельными профессиями отсутствует в принципе, что порождает много лулзов при чтении задротских высеров про истинные задумки разработчиков, не имеющих никакого отношения к реальному игровому процессу, и их обсуждении. Проще говоря, баланс в линейке примерно такой же как между человеком с наганом и человеком с лопатой: первый может стрелять, а второй копать окопы. Одна профессия в игре всегда пригодна только для одной роли.

 

Как следствие, за всю историю обновлений и дополнений разработчикам так и не удалось создать даже минимальное подобие баланса. Из хроник в хроники одни классы все время анально доминируют над другими, что вызывает лютую, бешеную ненависть у многих игроков. Классы Treasure Hunter, Hawkeye, Necromancer, Destroyer были в свое время настолько популярными, что таких игроков стали называть «нагибаторами» («ногебаторами»). Но баланс все таки есть и реализуется в уменьшении физ защиты у магов и у маг защиты у луков и кинжальщиков. Существенно влияет на исход боя уровень персонажа и надетые шмотки. Эпическая бижутерия резко увеличивает преимущество над противником. Впрочем, это неудивительно, так как наиболее популярное прозвище игры — «линейка» — вполне недвусмысленно намекает на её истинную суть.

 

Наибольший дисбаланс (помимо уровня и шмоток) в игру вносят бафы. Персонаж без бафов слаб, беззащитен и вообще не жилец. Со стандартным набором бафов ПП или ШЭ он может кромсать мобов намного эффективнее, но если ВНЕЗАПНО приходит враг, оббафаный денсами, сонгами и прочей радостью, то даже эпик не спасет мирного мободрочера из конкурирующего клана от моментального лютого, бешеного экстерминатуса без единого шанса в особо циничной форме.


Плюсы

    * Огромные псевдобесшовные локации. Чтобы пройти всю карту наискосок потребуется более дня, а с введением нового континента ещё больше.

    * Простая и логичная система PVP. Если простой парень, проходивший мимо, захочет вас убить, он может это сделать без всяких вызовов на дуэль и вне зависимости от расы. Правда, при этом, если вы не сопротивлялись, то он становится ПК, что чревато дефдропом. Впрочем, чтобы снизить градус неадеквата, анальные кары за ПК в последних апдейтах существенно увеличены.

    * Массовые ПВП 500 на 500. Ладва — лучшая возможность почувствовать себя юнитом из старкрафта.

    * Кланы. Любой персонаж любой расы может вступить в клан вне зависимости от пола, расы и прочего. Кто угодно может воевать с кем угодно. Без всяких бредовых ограничений по расам и прочему, как например в World of Warcraft, RF Online и прочих.

    * Особо следует выделить систему «кланваров» которая позволяет кланам, которые объявили войну, невозбранно сливать друг друга всегда и везде, тем самым повышая свое ЧСВ всегда и везде.

    * Походы в рейды по 500+ человек.

    * Позиционная боевая система, то есть от положения цели относительно атакующего зависит шанс попасть, шанс критического удара и, собственно, сам урон.

 

Плюсы фансервиса:

 

    * Можно подглядывать женским персонажам под юбки. Особенно эта возможность усугубляется при касте женским персонажем некоторых заклинаний.

          o Под юбками детально прорисованные панцу.

                + У светлых эльфиек — белые панцу.

                + У тёмных эльфиек — чёрные панцу и бынь-бынь сиськи (!).

          o Хороший, годный нюд-патч, убирающий панцы вовсе.

    * Невероятно кавайные гномки и их эмоуты. Особенно сочетаются с благообразными дедками-гномами, которые, по логике, должны их сношать для продолжения гномьего рода.


Минусы

    * Довольно устаревшая графика и принципиально отсутствующая физика. Чтобы хоть как-то спасти положение, НЦ софт прикрутили к движку размытие текстур и HDR-эффекты.

    * Теплый ламповый гринд… хотя еще с последних частей Gracia, Freya и, в особенности, HightFive гринд-составляющая игры стала резко сдавать. Даже не используя донат/ебай, реально поднять 85 уровень за пару-тройку месяцев.

    * Отсутствие баланса классов как понятия.

    * Патентованная Корейская Система Крафта.

    * Тотальный костылизм игровой механики.

    * Игра ориентирована на команду — в одиночку выжить на высоком уровне достаточно сложно. Опять же в последних апдейтах важность команды для кача планомерно уменьшается и вводятся локации, предназначенные для соло-кача.

    * Жесткий депрессняк при поломке предмета (предметы ломаются исключительно вследствие неудачной заточки).

    * Каждый персонаж обязан покупать и юзать соски. Без них, понимаете ли, не будет двойного урона. У магов же увеличивает скорость каста, что очень полезно. А некоторым классам надо ещё и покупать соски для саммонов.

    * Орки похожи на зеленокожих эльфов, а не на орков.

    * В линейке нельзя прыгать, сцуко! Sad, but true. <

    * Нельзя грабить корованы


Офф

Официальными называются корейские (и американские) сервера, которые обслуживаются или поддерживаются самой компанией NCSoft. Отличаются полностью работающими скилами, геодатой и всеми-всеми прелестями официальной игры.

 

Пока бесплатные серверы будут добавлять скиллы и глюки по одному вручную, на оффе все обновления будут доступны сразу же (американцам — с задержкой месяца эдак в три-четыре). Из минусов — абонентская плата в $15, хотя сами игроки официальных серверов это минусом не считают, так как, по их словам, это отпугивает неплатёжеспособное быдло.

 

Отдельно стоит отметить, что обновления игры в фэндоме традиционно называют хрониками, так как первые 5 частей игры имели такой подзаголовок — TheChaoticChronicles. После того как корейцы выкинули изначальных разработчиков на мороз, вектор игры существенно поменялся и, начиная с апдейта Interlude (шестого по счету — алсо фраза типа «играю на шестых хрониках» до сих пор годный детектор ГФШ-школоты и прочего ладва-быдла) корейский сумеречный разум выдал новое улучшенное название TheChaoticThrone. Это название по задумке должно было символизировать полное обновление и глубинную переработку игры, возвращение былого интереса и суровых пиздюлей в ПвП, на которые до сих пор фапают забившие на игру фанаты. А что получилось на самом деле — см. ниже.


ГФШ

ГФШ — аббревиатура от «ГовноФриШард».

 

Первая часть названия отражает качество предоставляемого сервиса. Нет, есть действительно хорошие фришки. Но только на официальном сервере все скиллы, квесты, локации и прочее всегда будет работать правильно. Баги и глюки, естественно, имеются тоже, но они тоже самые правильные!

 

Вторая — бесплатность. Хотя, как мы выяснили, владельцы серверов тоже хотят кушать, и платные услуги есть всегда. А иногда нам как бы намекают на них, урезая дроп с мобов (то есть шанс получить что-то ценное вместо «нихуя» будет «совсем нихуя»), награды по квестам (аналогично) и, в особенных случаях даже рейты. Слово «шард» взято из эпической MMORPG Ultima Online.

 

Чтобы начать игру на ГФШ не нужно вносить никакой абонентской платы. Но нужно быть готовым к тому, что персонаж может начать проваливаться под текстуры, отказываться или вообще неправильно кастовать определенные скиллы.

 

Процесс зарабатывания денег ГФШ заключается в донате. Колокейшн игрового сервера, хостинг сайта и поддержка сервера (в том числе цельнотянутые апдейты) не бесплатны. Да и админы тоже не святым духом питаются. А поскольку использовать клиент в коммерческих целях нельзя, админы ГФШ стали называть свою деятельность донатом: мол, «вы нам жертвуете деньги на поддержание работы сервера, а мы вас за это „благодарим" — даем пушку, заточенную на +15». Хотя находятся личности, готовые задонатить бесполезную шапочку и таких личностей довольно таки много. Так же часто продаются свитки бафов и хилки для ленивых, которые не качают вторые окна. Иногда продаются вещи, как бы не влияющие на игровой процесс — тоже самое, что и в магазинах, только за валюту сервера и чуть подороже.

 

Как правило, чтобы заработать много денег, донатом разрешается приобретать такие вещи, которые достать игровым путем практически нереально или нужно задротить 25 часов 8 дней в неделю. Например, чтобы заточить какую-либо вещь на +15, необходимо переломать около 145 таких вещей (на самом деле, больше, тысячи их, и можно ведь в результате так и не заточить), если вам конечно не светит с небес звезда корейского рандома. Учитывая, что нафармить игровой валюты хотя бы на одну, иногда уходят месяцы. На некоторых серверах за донат продается самое ценное и дорогое — эпическая бижутерия. Если же в ГМ шопе эпик купить нельзя (на большинстве фришек, слава Антарасу), то за донаторскую валюту эта же бижа приобретается у других игроков или у администрации, но втихую (так называемый «неофициальный ГМ шоп»). Один брюлик на ГФШ может стоить от 10 тысяч (!!!) рублей и выше.

 

Не стоит забывать про такую особенность ГФШ как вайпы (полное обнуление БД сервера). Драма на форумах после каждого вайпа доставляет. А порой и простые небольшие откаты, особенно если только что был зафармлен Баюм.

Руофф

    Основная статья: Иннова

 

Зимой 2008го года компания «Иннова» открыла Официальный Русский Сервер™. Официальный — потому что было подписано соглашение с корейцами, все серьезно. Однако сервер для русских сильно отличается от «обычного» оффа:

 

    * Вся игра полностью переведена на русский, что вызвало много бурления говн и срача. Было очень непривычно видеть вместо «MoldLubricant» слово «Смазка», а вместо «Cokes» — «Кокс».

    * Так же был введен «ItemMall» — магазин, где можно купить некоторые предметы за деньги. В отличие от ГФШ, предметов, которые могут серьезно нарушить баланс донаторов и нищебродов в этом магазине, по заявлению директора «Инновы», Саркисяна, нету. Однако после обновления ассортимента магазина, там ВНЕЗАПНО появились в широком ассортименте предметы, серьезно нарушающие баланс. Например, «билет» для повторного посещения одноразового инстанса и прочие милые вещицы, начиная со второй половины по ссылке. Justasplanned.

    * Можно приобрести премиум аккаунт, при котором количество опыта и дропа будет даваться в два раза больше. То есть в игре теоретически отсутствует абонентская плата, но реально практически все играющие её платят. Фактически, сервера Инновы имеют рейты х2 для людей, и обычные — для школоты.

    * Как это свойственно «Иннове» в целом, ей не удалось и не удается до сих пор предоставить качественный сервис. В день запуска серверов от количества желающих играть повис сайт, форум игры и даже форум на goha.ru — главный форум общения игроков. Также почти сразу же был найден баг, позволяющий дюпать адену и опыт, в результате чего «Иннове» пришлось устроить вайп всех серверов. В данном случае слово «вайп» используется в ГФШ-смысле, то есть снос базы данных сервера вместе со всеми ништяками и рулезами, независимо от того, имел ли конкретный Вася свой гешефт или нет.

    * Разумеется, вайп всех дыр не исправил и были надюпаны миллиарды адены, в следствие чего теперь определенный круг лиц зарабатывает неплохие реальные деньги на лохах, попивая пивко дома.

    * Проблема с дюпом адены привела к тому, что за все повторяющиеся квесты, где наградой были адены, разработчиками была принудительно установлена награда в тысячу аден (независимо ни от количества приносимых итемов, ни от сложности и уровня квеста), следовательно стали полностью бесполезны целые локации, которые были введены в Gracia, так как практически все монстры на них завязаны на подобные квесты. «Иннова» утверждает, что они не виноваты и данный «фикс» является инициативой именно разработчиков. В любом случае, данное «решение» проблемы существует до сего момента. Вероятно, это очередной фикс в пользу задротсва и рекламы итеммола.

    * Составлен и регулярно обновляется официальный™ список фейлов. Рекомендуется к ознакомлению перед созданием аккаунта. Ну, или после, для получения живительной и бодрящей дозы впечатлений.

    * После введения тэгов на треды самым популярным тэгом с большим отрывом стал тэг (ни за что не угадаете) innovafail. Но в один прекрасный день некий модератор невозбранно выпилил все теги из руоффского раздела. Как стало известно анонимусу из достоверных источников, сделано это было из-за неких партнерских отношений между goha.ru и «Инновой». Такие дела.

    * В августе 09 года после очередного обновления «системы защиты от ботов», которая эффективно защитила игру от честных пользователей, был слит эксплойт «системы защиты». Суть в том, что если написать в чат определенные слова, клиент у всех получивших оные автоматически закрывался. В результате через считанные минуты онлайн серверов существенно поредел, что через полтора часа заставило «Иннову» таки выключить заваленные сервера. EPICFAIL. ИСЧХ, даже самые упертые инновабои высрали тонны ненависти.

    * В начале 2010 Иннова проиграла суд игроку Lineage 2. [1] Пункт о запрете покупки игровой валюты за деньги был внесен в пользовательское соглашение только после этого случая.

    * Патентованная система защиты «Frost», для работы которой обязательно требуются права администратора, что кагбе говорит нам что Иннова хочет знать о тебе всё.

    * Как следствие, недовольные игроки прозвали компанию УГнова, а сам проект — рУГофф и ГГФШ.

Ричард Гэрриотт и корейцы

Интересен тот факт, что Ричард Гэрриотт принимал участие в разработке Lineage 2 вплоть до четвёртых хроник (ScionsofDestiny).

 

Именно под его влиянием во многих (то есть тех, что появились до C5) городах царит классическая атмосфера средневекового фэнтези, а замки, руины, леса и поля похожи на замки, руины, леса и поля, а не на что-то другое, увиденное укуренными опием азиатами. Однако вскоре этому пришёл конец, и корейцы выпилили его из состава разработчиков. Что примечательно, именно после C4 игра начала покрываться ангстом и превращаться в казуальную ММОРПГ, коей сейчас и является. Вот несколько сравнений:

 

    * Многие считают С3 самыми сбалансированными хрониками. От С4 с их некрами и хавками все плакали кровавыми слезами. Однако и в С3 и ранее многие срали кровавым поносом от скилла, который называлсо тогда «cancel» и который начали выпиливать в С4 и почти выпилили в следующих хрониках. Термин кэнсел-бот именно из тех времен.

    * Новые локации, введённые после его ухода, представляют из себя луна-парки, острова с динозаврами и локации в стиле «поляна и 9000 мобов» для ботов и задротов 80+ уровня.

    * Вместо эпических строений и древних руин теперь можно лицезреть огромных двуногих человекоподобных робо котов, которые нюхают говно под своим хвостом и прочие достопримечательности в подобном стиле.

    * Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы, Гномы, Орки. Классический набор. Однако после ухода Гэрриотта что-то подсказало разработчикам ввести новую, необычную расу, представляющую из себя тёмных эльфов (с лицом хуман файтера в женском варианте) с одним крылом, что хоть и породило немного лулзов, но превратило игру в очередную корейскую хуиту.

    * Также и новая броня, введёная в последующих, после ухода Гэрриотта, версиях, претерпела существенные изменения, и если раньше броня была громоздка, а роба величественна, то теперь это скорее карнавальный наряд.


Пятиминутка объективности

Все же для своего времени игра была ого-го. Невиданная ранее графика в MMORPG, простой и понятный игровой процесс, никаких условностей и предустановок сверху (типа «орки ненавидят хуманов» из ВоВа), никаких ограничений на ПвП или задротство. При этом игровой мир был очень недружественный к игроку: за смерть −4% опыта и шанс дропнуть какую-нибудь вещь (даже надетую), выпавший из моба целый предмет — радость на неделю, а спеллбуки (книги на изучение заклинаний) выбивали, бывало, только на клановых мероприятиях. Баффов было достаточно мало и они разгоняли лишь немного. Такая атмосфера тотального задротства вызвала бешеную популярность в Корее, Китае, Японии.

 

Однако по мере того, как стали выходить новые игры, не требующие от пользователя тотального задротства, даже корейцы постепенно стали посылать линейку к хуям. В результате пик популярности Л2 пришелся на C2 (да-да, на старые хроники), а на Западе — на С4 (именно в начале С4 по времени схлопнулись несколько значимых™ фришек по всему миру). С тех пор на линейку неиллюзорно накатывается известный пушной зверек, причем довольно быстро. Так в начале 2009 года NCSoft отказалась публиковать данные по количеству юзеров. При этом одменестрация™ лютует по отношению ко всякого рода нарушителям и мерзопакостным ботам, забанив за месяц примерно две тысячи аккаунтов. Все это привело к тому, что 5 октября 2010 года NCWest повторно выпилила лишние сервера, скопировав всю базу данных на оставшиеся, оставив всего 2 сервера — один для солнечного Пиндостана, другой для старушки Европы. При этом хорошие, годные и приятные уху любого линеечного олдфага ретро названия серверов Bartz и Teon были заменены на что-то б-гомерзкое. Goodnight, sweetprince

 

NCSoft еще пытается улучшить эту ситуацию, вводя в игру различные элементы других игр. Так, в очередном обновлении GodOfDestruction корейцы решили сделать 4 профу, суть такова: остается всего 8 классов (вместо теперешних 35), выдаются новые скиллы (старые перестают работать), сабклассы можно менять на ходу (обещанного три года ждут). Алсо, повысится максимальный уровень с 85 до 99, а задроченность гринда радикально снизится. Свободное PVP, конечно, никуда не денется, но кто будет ввязываться в это с такими драконовскими штрафами за PK?
продолжение

Просмотров: 981 | Добавил: Male | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Игроку Lineage II

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наши друзья
  • LineageII
  • LineageII Warehouse
  • Прибор-комплект
  • Свадебные и вечерние платья в Минске

  • Copyright N.I.P © 2024
    Хостинг от uCoz