The N.I.P & Empire Clan site. Lineage 2. Сайт клана - Замки, Крепости
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Темы с форума

Кто Онлайн

Поддержи проект

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Форма входа

1.Общая информация

Замки - строения, разбросанные по всему государству Адена. Владея замком, клан получает политический и экономический контроль над всей прилегающей к этому замку территорией, в том числе возможность повышать налоги в подчиненных городах. Замок обладает схожим набором функций, что и Холл Клана, однако функций замка больше. Можно перемещаться как внутрь замка, так и наружу, используя гейткипера.
По умолчанию Лорд обладает полным контролем над замком и управляет им единолично, однако через окно Привилегии он способен переложить часть функций на игроков своего клана.
Лорд может изменить налоги в магазинах подчиненного города и получать доход у Grand Chamberlain. Поскольку город Аден является столицей одноименного государства, то его замок собирает налоги не только с самого Адена, но еще и с городов Глудио, Дион, Гиран, Орен и Иннадрил. Руна, являясь центром королевства Элмор, собирает налоги с Шутгарта и Годдарда.
Лорд каждого замка также распоряжается манором, продает семена для своей территории и покупает продукты, выросшие из этих семян. Наконец, Лорд обладает исключительным правом подняться в небо верхом на виверне и отправиться в полет.

2.Замки.

2.1.Замок Глудио

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/7832a566a5a2bdd4ce2ac9bb1a5c0618.jpg
Расположен к северо-востоку от города Глудио (Gludio Castle Town), на высоком берегу реки. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка:
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Guidance, Residence Fortitude
Принадлежит территории: Gludio Territory
Скилл территории: STR +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.2.Замок Дион

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/73414b51507e1455987a48c267a4d0f5.jpg
Расположен к югу от города Дион (Dion Castle Town), на возвышении. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Spirit, Residence Shield, Residence Movement
Принадлежит территории: Dion Territory
Скилл территории: DEX +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.3.Замок Гиран

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/b9219755adeb4bc011b52385358ad564.jpg
Расположен к востоку от города Гиран (Giran Castle Town), на высоком берегу залива. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Soul, Residence Agility, Residence Death Fortune
Принадлежит территории: Giran Territory
Скилл территории: STR +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.4.Замок Иннадрил

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/444d49d092b50d3fa0e8fd3da0baad99.jpg
Расположен на островке к востоку от города Heine; попасть в замок можно, только высадившись на узком пляже и поднявшись по узкой тропе наверх, либо по мосту. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: clarity, magic barrier, freedom???(lf confirmation)
Принадлежит территории: Innadril Territory
Скилл территории: CON +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.5.Замок Орен

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/fcc5004a1fe39037bae069e3e8221ba9.jpg
Расположен к северу от города Орен (Oren Castle Town), на возвышении перед рекой. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Стартовыми точками обороняющихся кланов являются жилые помещения внутри замка. Священный артефакт находится в комнате позади тронного зала. Путей проникновения нападающих внутрь замка, минующих внешнюю стену, не существует, но есть секретный проход, ведущий наружу, который могут использовать защитники.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Empower, Residence Resist Lava
Принадлежит территории: Oren Territory
Cкилл территории: CON +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.6.Замок Шутгарт

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/9b1e72740dd99315065ca76f7a3cce11.jpg
Расположен к северо-западу от города Shtuttgart Castle Town. Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Замок аналогичен замку Годдарда, имеет два артефакта (Altar of Air и Altar of Earth), для успешного завершения осады необходимо получить контроль над обоими Алтарями.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Death Fortune, Residence Guidance, Residence Soul
Принадлежит территории: Shuttgart Territory
Cкилл территории: CON +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.7.Замок Годдарт

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/503ffdad117d14801484215fead969d4.jpg
Распоожен к западу от города Годдарт (Goddart Castle Town). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход. Особенность: 2 Holy Artifact.
Структура замка
В замке Годдард расположено два артефакта: Altar of Water и Altar of Fire, для захвата замка необходимо получить контроль над ними обоими. С противоположной воротам стороны замка находится особая дверь, в которую нельзя попасть снаружи и из которой выходят защитники замка, воскресшие внутри тронного зала. Эта дверь запирается при начале осады и автоматически открывается по её завершению.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Body, Residence Moral, Residence Shield Defence
Принадлежит территории: Goddart Territory
Cкилл территории: DEX +1 / INT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.8.Замок Руне

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/6291355ce02fa042597204c444c903d6.jpg
Расположен к северу от города Рун (Rune Township). Фортификационные сооружения: внешняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Health, Residence Magic Barrier, Residence Resist Typhoon
Принадлежит территории: Rune Territory
Cкилл территории: STR +1 / WIT +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

2.9.Замок Аден

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/7a2170ad32f008208f768a7803059c56.jpg
Расположен к северу от города Aden (Aden Castle Town) на высокой скале. Фортификационные сооружения: внешняя стена, внутренняя стена, водяной ров, центральные ворота, мост перед воротами, 3 Life Control Tower, 2 Flame Control Tower, аварийный выход.
Структура замка
Замок имеет двойную линию обороны. Пробраться во внутренние покои можно путем преодоления двух стен. В первой стене есть ворота, при этом можно разрушить кладку стены, используя осадные механизмы. Как только будет сделан проход, нападающие смогут проникнуть внутрь. Вторая стена также обладает воротами и некоторыми местами в кладке, которые могут быть разрушены с помощью големов. Войти в тронный зал можно по 2 узким проходам на втором этаже или сломав третьи центральные ворота.
На территории между первой и второй стеной находится множество разнообразных ловушек, затрудняющих действия атакующей стороны. Базовая структура замка ничем не отличается от остальных.
Особенности замка
Замок дает следующие скиллы: Residence Might, Residence Schield Block, Residence Vigilance
Принадлежит территории: Aden Territory
Cкилл территории: DEX +1 / MEN +1
При владении территорией замок получает налоги со всей территории, аренды кланхоллов, все НПЦ имеет клантаг владельца замка

3.Функции замка

Любой член клана может воспользоваться следующими функциями замка:
- клановый/Личный склад
- баффы через НПЦ
- покупка предметов за Knight Epaulette
- телепорты на принадлежащую замку территорию
- клангейт в любую точку мира Аден, за исключением мест типа Хеллбаунда, инстансов, ГМ комнаты, мест респауна эпик РБ.
- посетить замковые инстансы: Castle Dungeon и Rim Kamaloka

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/8bf29756605ee809f288de5cf1294cc8.jpg

Лорд замка, кроме вышеперечисленных функций может:

- настроить систему манора
- собирать налог с территории
- получать итемы, необходимые для развития клана
- использовать виверну
- настраивать время осады замка и назначать его защитников
- сделать квест на становление Лордом территории

На территории замка есть следующие НПЦ:

Court Magician:

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/5260e89b4f9d7b4da6876dac0cb7dec2.jpg

Данный НПЦ позволяет сделать следующие действия:
Move Through the magic field: клангейт в выбранное КЛом место
Purchase Elven Items: покупка расовых головных украшений(за КЕ)
Purchase Bracelet: покупка браслета(за КЕ)
Purchase Shirt: покупка рубашки(за КЕ)
Trade Shirt for enchanted Shirt: обмен заточенной рубашки на рубашку с эффектом
Obtain Talisman: покупка за КЕ талисмана со случайным скиллом
Learn special Skills for low-ranked soldiers: покупка и изучение скиллов для клана

Chamberlain NPC:

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/3635bbdbbde41ec2bf6fd43cc38ac53a.jpg

Данный НПЦ позволяет делать следующие действия:
receive report: получение информации о замке. Доступно по специальным правам
adjust tax rate and confirm: установка налогов. Доступно по специальным правам
manage castle vault: управление казной замка. Доступно по специальным правам
manage castle functions: управление функциями замка. Доступно по специальным правам
Use castle functions: телепорты на территорию, баффы. Доступно всем членам клана
View Castle siege information: просмотр информации об осаде. Доступно по специальным правам
View Territory War information: просмтр информации о войне за территорию. Доступно по специальным правам
Manage Manor: настройка манора. Доступно по специальным правам
Items: покупка замковых предметов. Доступно всем членам клана
Quest: информация для Лорда замка о том как стать Лордом территории.

Mercenary manager:

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/a3525cda1ea38829f7fb0e98257b8e50.jpg

НПЦ служит для настройки наемников
Inner/Outer Doorman: НПЦ служащие для открытия дверей
Messenger NPC: информатор об осаде замка

Blacksmith/Warehouse manager:

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/4a808ec30aac36e816c81129949b5a00.jpg
Кузнец и склад личный/клановый

4.Замковые инстансы

При определенных условиях в замке доступен инстанс
Castle Dungeon:
Доступ: пати 2-9 человек 70+ раз в 4 часа.
Методика прохождения: последовательное убийство 3х РБ
Награда: 200 КЕ, Дроп с РБ
Также любая пати клана может посетить инстанс Rim Pailaka
Rim Pailaka
Название квеста: Hope Within the Darkness
Требуемый левел: 80+
Условия: пати 2-9 человек
Где брать квест: Warden, любой замок
Возможность повторения квеста:1 раз в 4 часа
Награда: 159 Knight Epaulettes, Vitality Points (от Kanadis Heralds), дроп с РБ

5.Манор и замковый крафт

Контролирующий замок Лорд запускает в замке манор. Манор-система - это способ получения игровых ресурсов по базовой стоимости, вкратце выглядит так:
Лорд замка активирует производство в замке итемов, называемых семенами (Seed). Эти семена могут быть куплены любым игроком, засеяны в мобов (Sowing), после смерти которых можно получить из тела мобов всходы семян (Harvesting). Эти всходы сдаются в замок там же, где и покупаются семена (у Manor Manager) и за них, в зависимости от выставленной Лордом стоимости скупки всходов, игрок получает определенное количество ресурсов. У любого Manor Manager можно сдать всходы в любой из замков, однако, если вы сдаете всходы в замок, который не контролирует данный город, вы заплатите определенные деньги за транспортировку ваших всходов в конечную точку.
Лорд замка получает фрукты, полученные из всходов урожая текущего дня, только на следующий день; при этом 10 % всходов бесследно исчезают. Эти фрукты, а также адена, используются Лордом для крафта различных предметов у замкового кузнеца. Замковый кузнец, а также замковый складовщик, находятся в подвале непосредственно под тронным залом; вход в этот подвал расположен слева от входа в тронный зал. К слову, использовать замкового складовщика может каждый мембер клана, владеющего замком: он открывает доступ как к клановому, так и к личному складу игрока.

Предметы, которые могут быть изготовлены замковым кузнецом:

  1. Кристаллы. Могут изготавливаться кристаллы С, В и А грейдов.
  2. Blessed Scroll of Resurrection
  3. Blessed Scroll of Escape
  4. Quick Healing Potion
  5. Greater Swift Potion
  6. Greater Haste Potion
  7. Dualsword Craft Stamp
  8. Secret Bo
  9. Заточки. Могут изготавливаться заточки D, С, B и A грейдов, как для брони, так и для оружия; в замке Рун могут изготавливаться заточки S грейда.
  10. ok of Giants.

Для осуществления замкового крафта необходимо иметь определенное количество фруктов и адены; фрукты выполняют роль исходного материала, адена - оплата труда крафтера.

6.Фортификационные сооружения замков

Замки - это, прежде всего, укрепления, и, соответственно, имеют определенное количество фортификационных сооружений. Рассмотрим их каждое в отдельности.

Стена. Стена - основной элемент обороны замка. Отличается высокой прочностью. Стены не могут быть сломаны игроками без использования специальных средств. К этим средствам относятся: 1) Siege Golem - саммон, призываемый игроком класса Warsmith; обладает высокими характеристиками PDef, MDef, HP; мощными ударами ломает стену при непосредственном контакте. 2) Wild Hog Cannon - саммон, призываемый игроком класса Warsmith; обладает низкими характеристиками PDef, MDef, HP; атакует стену с большого расстояния пушечными ядрами. 3) Strider Siege Assault - скилл, доступный только игрокам-ноблессам; дворянин, сидящий на страйдере, атакует стену при непосредственном контакте, при этом потребляется 5 Spirit Ore при каждом ударе стены; атака малоэффективна. Со стен можно атаковать нападающих игроков; нападающие игроки также могут атаковать игроков, находящихся на стене.

Водяной ров. Также основной элемент обороны замка. Проходит снаружи основной стены. При попадании в ров скорость игрока заметно снижается.
Flame Control Tower - Башня Управления Пламенем. Работает только в том случае, если была оплачена Лордом перед осадой. Если включено, то некоторые области замка во время осады становятся труднопроходимыми для атакующих (скорость перемещения снижается вдвое, есть вероятность получить повреждения при прохождении) - это, как правило, вход в тронный зал, и подъем ко второму внешнему Life Control Tower.

Life Control Tower - Башня Управления Жизнью. Оказывает непосредственное влияние на время респавна защитников замка (включая нанятых Лордом гвардов). Всего имеется 3 таких башни: первая расположена над воротами замка, вторая - в задней части замка, в башенке над «аварийным» выходом, и третья - в тронном зале замка, в комнате с Holy Artifact.

Holy Artifact - Священный Артефакт. Во время осады замка лидер клана, записанного как нападающий, должен прочитать владение замком, цель заклинания - артефакт. Если он смог успешно прочесть заклинание - замок переходит под управление этого клана.

«Аварийный» выход - небольшое отверстие в задней стене замка, обрывающееся в водяной ров. Атакующие не могут проникнуть внутрь замка через этот выход, но защитники могут использовать его для коротких вылазок наружу.

Ворота. В замке имеются внешние ворота (в замке Аден таких ворот 2, так как имеются 2 стены) и ворота в тронный зал. Они достаточно крепки, однако их, в отличие от стены, могут ломать все игроки.

 

7.Политическое значение замков

Замки сами по себе контролируют принадлежащую им территорию. Помимо городов и земель на территории находятся укрепления, называемые крепостями. На территории каждого замка обязательно находится одна или две крепости. Владелец каждой крепости должен выбрать - подчинен он замку или независим от него. Крепость становится независимой, если так решил лидер владеющего этой крепостью клана или если не было принято никакого решения в течение часа после удачного захвата. Если крепость объявила о независимости, то клан, владеющий замком, расположенным на данной территории, становится способен зарегистрироваться на осаду этой крепости.
Крепости заключают контракт с замком в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Special Envoy. Если клан присягнул на верность лорду замка, то он обязуется уплачивать определенный налог этому замку каждые шесть часов. Данный налог автоматически изымается из клановой казны.
Если денег в казне клана не хватает для уплаты налога, то крепость автоматически переходит в разряд независимых. Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, однако лишается подземной темницы. Замок, заключивший контракт с крепостью, обязуется снабжать её особыми товарами, которые могут быть приобретены у Logistics officer. Уровень (качество) данных товаров повышается каждые шесть часов.
Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при каждой поставке товара для крепости. Если количество очков репутации клана, управляющего замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, владеющего крепостью, получает системное уведомление об этом. Максимальный уровень поставляемого товара - шестой.
Если клан, владеющий крепостью, приобретает товары у Logistics officer, то уровень поставки вновь сбрасывается на нулевой. Если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, присягнувшую ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.
Замки мира Lineage 2 первоначально находятся под управлением NPC. Когда один из кланов побеждает защитников замка и захватывает его, то замок переходит во владение этого клана. Если клан, владеющий замком, распускается, то замок автоматически возвращается под контроль NPC.
Время начала осады имеет право устанавливать только Лорд, управляющий замком, для чего ему необходимо обратиться к Chamberlain. Будьте осторожны, поскольку сделанный выбор нельзя отменить до окончания периода осады. В течение 24 часов после взятия замка Лорд должен установить время следующей осады, иначе время будет выставлено автоматически.
Стены замка не могут получить повреждения в мирное время, они получают урон только в течение осады. Штурм замка осуществляется в субботу или воскресенье, спустя две недели после предыдущей атаки. Этот двухнедельный отрезок является периодом, в течение которого Лорд и его подданные могут в полной мере наслаждаться благами, которые дарует им захваченная собственность.
Выгоды, получаемые владельцем замка:

  • контроль за налогом с продаж в магазинах НПС, расположенных в зоне действия замка
  • возможность использовать замковый крафт
  • возможность летать на виверне

Выгоды, получаемые игроками сервера:

  • возможность получать ресурсы по их базовой стоимости с использованием манора
  • возможность покупать продукты замкового крафта (некоторые вещи возможно получить только из замка)

8.Крепости.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/9fdc333e26bfb7acd6331a978d156624.jpg


Оставим прозу в виде догадок о сортах растений, растущих на подоконниках офиса NCSoft и обратимся к фактам.
21 крепость раскидана по всей мапе Адена со времен Chaotic Throne: Interlude.
В CT1, когда уже никто не надеялся(смайл), осады запустили.
Крепости делятся на большие и маленькие, а также на приграничные и территориальные.

Что такое крепость?

Крепость по своим базовым функциям не отличается от клан-холла.
Всё теже баффы, телепорты и регены. Всё также оплачиваются из кармана того, кто это дело подключает(и имеет на это полномочия).

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), увеличить реген хп/цп/мп,территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за очки репутации.
За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.
Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.[?]
Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.
Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.

Награды
Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.
После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.
Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Владелец крепости автоматически получает residential skills.
Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Ограничение на одновременное обладание

Клан обладающий крепостью может зарегистрироваться на осаду замка или другой крепости. В случае удачи бывшая крепость отходит под контроль NPC.

Клан может одновременно обладать кланхоллом + крепость /(ИЛИ) замок.


Регистрация на осаду крепости

Регистрация происходит у NPC Suspicious Saler. Бродит этот товарищ по заданному маршруту. Маршрут от крепости к крепости различается. Бегать и зарисовывать за каждым у меня совершенно нету желания, так что обойдемся только общими советами. Ходит он по дорожкам, прилежащим к крепости. Зачастую по дорожке, соединяющей 2 входа в крепость.
Если не можете найти ну никак, то есть 3 возможных варианта:
1. На осаду уже записались и до осады осталось меньше 10 минут (при таком раскладе NPC пропадает)
2. Осада недавно состоялась и пошел отсчет в 4 часа. NPC всё это время не будет.
3. У вас топографический кретинизм :D
  • Чтобы записаться на крепость клан должен быть 4го уровня или выше.
  • Если на вашу крепость зарегались, то вы получите сообщение. В систем чате, не иначе, т.к. большой белой надписи по центру экрана точно нету.
  • В течении еще 50 минут после первой регистрации другие кланы также могут записаться на осаду.
  • Опредилить первая ли ваша рега просто: при первой реге снимается 250к адены, за последующие плата не взимается
Начало осады
Зона вокруг крепости объявляется осадной.
Зарегеные кланы могут устанавливать флаги в осадной зоне.
Двери в крепость запираются и по всей крепости спавнятся гварды.
Если крепость принадлежала другому клану, то уровень гвардов, а также защитные функции зависят от Fortress Defense Level(устанавливается как и в замках).

Регламент проведения осады
Осада крепости продолжается ровно 1 час.
Внутри крепости по кругу располагаются 3(маленькая) / 5(большая) лагерей, командный лагерь расположен в центре.
Чтобы открыть двери командного лагеря необходимо за 10 минут захватить все лагери. Отсчет этих 10 минут начинается с момента отключения одного(любого) из них.
Захват всех типов лагерей кроме одного происходит так: нужно убить NPC-командира, отличается только Комната управления(см. ниже).

Ballista Bombs(продаются у Suspicious Saler) используются, чтобы разрушить баллисты внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана[?].
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка
  1. Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный)
  2. Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.

  • Если клан уже обладает крепостью и осаждает другую, он не сможет ее захватить если в этот момент осаждается их старая крепость, даже если захватят флаг.

Control Room (Комната управления)

В больших крепостях один из лагерей - Комната управления.
Ее захват отличается от захвата других, поэтому рассмотрим подробнее.

Вокруг Комнаты Управления стоят Sub Power Systems.
После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
Access Card падают с гномов рядом с Control Room(те что с огнемётами).
Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен гном крафтер
Для активации контроллеров в Control Room нужен пароль из трёх цифр.
Пароль может вводить любой класс, но быстро и без особого геммороя это можно сделать только крафтером.
Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

Friendly Fire

Все члены клана неуязвимы для АоЕ. Все остальные получат, включая со-алли.
Всё как на осаде замков.

Штрафы за смерть

Нету. Вообще 0. Если клан на осаду зареген.
Стандартные -4% с поправкой на хайлвл и клан-скиллы, если клан просто потусить пришел.
Аналогично и на осаде замков.

Политическая активность

Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.


Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)

Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).
Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.


Независимое положение (Independent State)

Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC.
Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.


Союзное положение (Contracted State)

Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.
Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12,500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.
Если клан, владеющий крупость не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.
Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.
Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снаюжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.
За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.
Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.
Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.
Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю.
Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.

Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)

Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.
Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
Релогин в Fortress Dungeon невозможен.
При релогинеи игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.
На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.
Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

Текущий статус крепостей ...
...можно посмотреть на игровой карте. World info(информация) -> Fortress info(крепости). Выглядит это вот так:

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/22b7f9d010c7a1bde440164726068416.jpg

Fortress name - соответственно название крепости
Occupied clan - название клана-владельца
Current status - at peace = осада не ведется, at war - осада
Time held - кол-во времени, которе данный клан удерживает крепость нон-стопом.

На карте приграничные крепости отмечены красным флажком, а территориальные синим.

Поиск

Игроку Lineage II

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши друзья
  • LineageII
  • LineageII Warehouse
  • Прибор-комплект
  • Свадебные и вечерние платья в Минске

  • Copyright N.I.P © 2024
    Хостинг от uCoz