The N.I.P & Empire Clan site. Lineage 2. Сайт клана - Осады, Территориальные войны, манор
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Темы с форума

Кто Онлайн

Поддержи проект

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Форма входа

http://gallery.pub.goha.ru/gals/games%2Flineage2%2Fsite/orig/65a8e08acc1551eca84967ae570fb888.jpg

 

Краткое описание осад замков есть тут: http://l2dc.ru/l2clans/?t=activity

Еще раз несколько слов про осаду. Для Адена детали отличаются - там планировка замка другая, основа та же.
Есть замок. В нем за тронной комнатой находится сердце замка со статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать специальное заклинание владения. Скастовал - замок сменил владельца (тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла. Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т.п.

Задача атакующих - довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Бонусные задания - установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение жизненных кристаллов замка, убиение защитников.
Задача защитников ровно обратная.

Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится 300 c gemstones - примерно на миллион адены). После этого умершие защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. С C3 флаг можно ставить неограниченное число раз (ранее только один раз за осаду).
Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать флаги.

Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за c и b кристаллы. Часто ломают стены замка пушками - это немного безопасней, меньше жертв.
Можно также долбить ворота физическими атаками (кроме луков) или магией.

Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием - в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают пытающихся ломать ворота.

За воротами есть узкая зона (перчатка), которую держат милишные защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по площади...
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны - для массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться уже в тронную комнату.

С воротами в тронную комнату защитникам сложнее - там нет башен. Так что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко бегать.

В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес - опять идет сплошное мясно. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.

В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение умершего защитника занимает до пары минут.

Есть еще вариант для защитников - с самого начала осады не дать атакующим возможность поставить флаги. Заитники стоят с зоне осады плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это дает если не победу, то приличную фору защите.

Ну что еще сказать...
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают.
Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало.
Маги убивают кого попало.
Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.

Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в любом месте, кроме мирных зон (типа городов).

В зоне осады потеря экспы 1/4 от обычной при смерти, оживление (рез) не работает.
Вне зоны осады потери экспы вроде бы полные (но рез работает).

AW может стрелять из лука - хуже, чем лучники, но лучше обычных милишников. В свете невеликого здоровья умирает слишком быстро.
Тайрант может кидать магией (соники), в остальном воюет как все милишники - когда идет мясо (раш флагов, защита флагов, раш в перчатке, раш в тронную комнату, раш в комнату каста).


Территориальные войны.

1. Для начала выберите город. Мы записались на Гиран, ибо там находится наш клан-холл, но, по идее, можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу. Больше всего кланов и отдельных людей регистрируются на Годдард, поэтому лично мы рекомендуем: записывайтесь на Годдард.
2. Если регистрируется лидер клана, автоматически регистрируется весь клан, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с Mercenary Captain NPC (сразу за вагоном манора) в выбранном городе.
Для того, чтоб записаться:
  • A. Откройте диалог с Mercenary Captain NPC
  • B. Нажмите на Territory Battle Information
  • C. Нажмите на кнопку "Merc. Request" если вы записываетесь в одиночку, или "Clan request" если вы лидер клана и хотите записать весь клан. Чтобы избежать политических разборок, все члены нашего клана регистрируются поодиночке как наемники и используют свиток маскировки (описанный ниже).
  • D. Кнопки поменяются на "cancel" если вы заглянете еще раз и захотите отменить личную или клановую регистрацию.
  • E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.

3. Территориальные осады проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются в 8PM CST.
Регистрация заканчивается в 6PM CST.

Квест от MERCERNARY CAPTAIN

4. Вы можете взять квест на территориальные осады у Mercenary Captain. Вы должны и взять квест, и зарегистрироваться на осаду для извлечения максимальной пользы. НПЦ даст вам "Ordinary Mercenary Certificate". Для завершения первой части квеста вы должны:
  • A. Убить 10 игроков, записанных на различные территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
  • B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Из опыта, полученного нами 5/30/09, следует, что для отметки прогресса по квесту вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***

  • C. Вернитесь к Mercenary Captain и получите от него "Elite Mercenary Certificate". Это позволит вам покупать больше вещей у Mercenary Captain. Различия в наградах у elite и top elite mercenary минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше hp/mp/cp по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP. Неясно, означает ли принадлежность к elite или top elite mercenary получение большего количества badge, за которые и приобретаются призы, на осадах.
  • D. Убедитесь, что вы также поговорили с Territory Manager после Mercenary Captain. Я не могу вспомнить, дает ли он квест перед осадой, но убедитесь, что использовали все предоставляемые им возможности, так как именно у него вы получите badges после осады.
  • E. Выполнив квест от Mercenary Captain и получив Elite Mercenary Certificate, поговорите с ним еще раз и получите квест на Top Elite Mercenary Certificate (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств на осаде и разрушить 2 катапульты.

Подготовка к битве

5. Альтернативная внешность и маскировка. У Mercenary Captain, нажав на "Buy regular mercenary items" вы сможете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду; их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.
  • A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы elite или top elite mercenary, купленные вами свитки дадут вам больше hp/mp/cp, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение hp/mp/cp, если вы покупаете его будучи elite или top elite.
  • B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), но не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "<территория> mercenary", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.

Сражение

6. Все время, пока вы записаны на территориальную войну и находитесь в зоне сражений, вы не теряете опыта при смерти. Однако, мы столкнулись с некоторыми игроками, не желающими играть по правилам, которые убивали других в ПК в расчете на победу.

7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.

8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.

9. Ваша цель (не та, которая по квесту), заключается в следующем:
  • A. Защитите запасы (они находятся в замке), - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
  • B. Защитите флаг вашей территории (ward). Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
  • C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
  • D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги? Дело в том, что в воскресенье, замки, потерявшие свои флаги, будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.

После битвы

10. Поговорите с Territory Manager после осады. Нажмите "quest", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Возьмите сразу, незачем откладывать. Он выдаст вам ваши badges.
  • A. Из ретроспективного анализа наших партий, осад и количества полученных badges каждым игроком, я выяснил, что нужно делать, чтобы получить как можно больше.
1. Больше убийств. Это - самый ожидаемый фактор. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных badges увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
2. Больше времени в осадных зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в осадных зонах вашей партией. Это может быть связано с количеством убийств, упомянутым выше, но сложно разделить эти две вещи, так как вы фактически совершаете убийства все время, пока находитесь в осадных зонах.
3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг; партии, выполнившие больше целей, получают больше badges.
4. Люди из одной партии получают одинаковое количество badges, +/- 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.


***У вас есть всего несколько часов для того, чтобы получить свою награду. Некоторые игроки говорили, что решили подождать до конца дня и не смогли получить ее***

Другие лакомые кусочки

11. Если вы нажмете на Mercenary Captain, потом territory status, потом на вкладку статуса региона, вы увидите, как много кланов и как много индивидуальных наемников записались на вашу территорию. Чем их больше, тем лучше, так как будут люди, которые смогут вам помочь в случае чего.

12. Territory Manager предлагает товары, которые вы можете купить за badges+адену. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.

13. Если вы поговорите с territory manager, вы также можете использовать ваши badges для того, чтобы стать noblesse (100 badges), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня!
Вы также можете купить страйдера любого типа за 60 badges.

14. Чтобы добиться успеха на территориальных войнах, я бы порекомендовал побольше ходить туда магам и лучникам, да и вообще побольше зарегистрированного народу не помешает. Убедитесь, что никто из вашей партии или команды перед стартом осады не находится в форте - тогда вы получите катапульту. На каждой территории всего одна катапульта, поэтому немногие смогут выполнить квест, даже несмотря на то, что за одно уничтожение квест выполняется у всех из командного чата. Я разведал форты (не приграничные), которые были захвачены слабыми кланами, и именно они были выбраны мишенью, так как мы смогли быстро порваться в форт и уничтожить катапульту, которую уже били и до нас.

15. Мы также получали немало опыта и sp через случайные промежутки времени, неизвестно почему, то ли мы незаметно для себя выполнили часть квеста, то ли просто потому, что мы находились на осадной территории.

16. Некоторые говорили, что можно получить badges просто зарегистрировавшись на осаду и отсиживаясь в городе; другие говорили, что необходимо по крайней мере находится на осадной территории или в одной партии и теми, кто там находится. Это необходимо проверять.

17. НПЦ утверждают, что если вы поменяете территорию, за которую сражаетесь, вы потеряете всю предыдущую награду. Судя по всему, имеется в виду, что если вы сражались за Гиран, а на следующей осаде решили зарегистрироваться за Годдард, вы потеряете badges из Гирана. Игроки говорят, что это совсем не так; Вы сохраните всю свою награду, куда бы ни записались. Однако вы можете покупать призы в Гиране только за badges из Гирана, в Годдарде - только из Годдарда; при этом неясно, нужны ли для покупки ноблесса 100 badges одного города, или можно сложить разные.

Манор.

Общее описание.
Манор лорд через Сhamberlain настраивает манор-систему, резервируя в ней определенное количество адены, устанавливая квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки.
После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами.
Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты.
Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы (тип ресурса определяется типом семены и выбранным лордом типом покупки).
После обработки семена поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у специального замкового крафтера.

Цикл манор-системы состоит из трех этапов:
1) 20:06-06:00 Манор обновлен, все квоты выставлены.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
Лорд может настраивать манор-систему на следующий день.
Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.
2) 06:00-20:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая
на обеспечение определенных манор-лордом квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег,
то манор на следующий день прекращает работу - все квоты и цены выставляются в 0.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
3) 20:00-20:06 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню (maintenance).
Все скупленные за день фрукты проходят "взросление". Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты,
остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище (clan warehouse).
Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну (castle vault).
Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают.
Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).

------------------

У Chamberlain в меню есть три опции, служащие для настройки манора:
1) View Seed Status - посмотреть статус
Тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день.
В окне есть три закладки - настройки семян(seeds), настройки фруктов (crops) и базовая информация.
Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает.
Однако, я бы все же рекомендовал записать ключевую информацию по семенам отдельно.

2) Manage Seeds - настроить продажу семян
Окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть двеколонки - текущая настройка и настройка на следующий день.
Можно сортировать список, нажимая на заголовок таболицы - по именам, уровню и т.д.
Кнопка Set as today копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день.
Обычно нет смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время лорда.
Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настроки (кнопка Edit Seed).
Кнопка Edit seeds открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день).
В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян.
Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени.
Базовую цену семени можно посмотреть в окне View Seed Status в закладке Basic Info в строке соответсвующего семени в колонке Seed price.
Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян.
После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом-нижнем углу, и настройка вступит в силу.
Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.

3) Manage Crops - настроить покупку фруктов
Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты.
Кнопка Edit crop открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II).
Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Basic Info в окне View Crop Status)
Общее количество денег, нужных на поддержание настроки манора, указывается в левом-нижнем углу.
После настройки всех семян нужно подтверить настройку на день.

Стоит заметить, что деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка (Castle Vault) в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее.
Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое - одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом.


---------------------

Производство вещей происходит у catsle crafterа в подвале замка, под тронной комнатой.
Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse - достаточно удобно.
Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера.
Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все - крафт готов.
Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Вообще есть два вида семян - энчантные или неэнчантные. Из "энчантных" семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A.
Из неэнчантных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll,
Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp

----------------------

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?
Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).
На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda.
Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda.
Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление.
Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

Итого, на базовых ценах получается такая таблица стоимости:
 craft crops
Quick Healing Potion 1000 10,000
Greater Haste Potion 300 3,000
Greater Swift Attack Potion 600 6,000
Blessed Resurrection Scroll 40000 400,000
Blessed Scroll of Escape 15000 150,000
Crystal B Grade 900 9,000
Crystal A Grade 1500 15,000
Crystal S Grade 2500 25,000
Dual Craft Stamp 1000 10,000
Secret Book of Giants 50000 500,000

craft crops
EA D 600 6,000
EA C 1500 15,000
EA B 8000 80,000

EA A 24000 240,000
EW D 5000 50,000
EW C 11000 110,000
EW B 50000 500,000
EW A 180000 1800,000

 

Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня.
Сколько именно нужно денег - не знаю. Но тройного запаса по деньгам мне обычно хватало.

Вопреки заявлению NCSoft, манор может работать по время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян.
Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее - чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).

Поиск

Игроку Lineage II

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Наши друзья
  • LineageII
  • LineageII Warehouse
  • Прибор-комплект
  • Свадебные и вечерние платья в Минске

  • Copyright N.I.P © 2017
    Хостинг от uCoz