The N.I.P & Empire Clan site. Lineage 2. Сайт клана - Кланы и альянсы
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Темы с форума

Кто Онлайн

Поддержи проект

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Форма входа

Введение.
Клан создается лидером клана (называемым также лордом) и группой членов клана. Новый клан может принять до 10 игроков. По мере развития клана и получения им новых уровней, это число увеличивается до 200.

Уровень клана
Основной состав
Академиков
1-й Royal Guard
2-й Royal Guard
1-й Order Of Knights
2-й Order Of Knights
3-й Order Of Knights
4-й Order Of Knights
Всего членов
0
10
0
0
0
0
0
0
0
10
1
15
0
0
0
0
0
0
0
15
2
20
0
0
0
0
0
0
0
20
3
40
0
0
0
0
0
0
0
30
4
40
0
0
0
0
0
0
0
40
5
40
20
0
0
0
0
0
0
60
6
40
20
20
20
0
0
0
0
100
7
40
20
20
20
10
10
10
10
140
8
40
20
20
20
10
10
10
10
140
9
40
20
20
20
25
25
10
10
170
10
40
20
20
20
25
25
25
25
200



Создание клана.

Любой персонаж десятого или больше уровня может создать клан. Это делается у NPC High Priest в храме города. Имя клана может содержать до 16 букв и цифр, без пробелов или специальных символов.



Выход из клана.

Член клана может покинуть его, но при этом он и/или клан получают штрафы.

 

-Если лидер хочет выгнать игрока из клана, он должен открыть Clan Window, выбрать игрока из списка двойным кликом и нажать Dismiss. Игрок, исключенный таким образом, должен выждать сутки перед вступлением в другой клан. Но он может создать новый клан немедленно.

 

Клан также получает штраф, и не может в течение суток с момента исключения игрока принимать новых.

 

-Если игрок хочет покинуть клан, он должен открыть Clan Window и нажать Leave. После этого он не может в течение суток присоединиться к этому или другому клану, но может создать новый клан немедленно. Клан может принимать новых игроков без ограничений.



Передача лидерства.

Лидер клана может сделать лидером другого члена клана. Это делается запросом на передачу полномочий у High Priest в храме города. Передача происходит во время регулярной профилактики по вторникам. Запрос может быть отменен в любое время до этой профилактики.



Роспуск клана.

Лидер клана может распустить его без согласия членов клана. Это делается у High Priest в храме города.

 

Роспуск клана занимает 7 дней, в течении которых не работают клан скиллы, но клан чат и клановый внутриигровой форум функционируют. Клан, участвующий в войне, не может быть распущен. Игроки, покинувшие клан в течение этих семи дней, не могут присоединиться к другому клану в течение суток. Но после того как клан будет распущен, игроки, остававшиеся в нем, могут вступить в новый клан немедленно.

 

Лидер, распустивший клан, теряет опыт, эквивалентный одной смерти, и не может создать новый клан в течение 10 дней. Все скиллы клана и очки репутации теряются при роспуске клана.



Уровни клана.

При повышении уровня клана, он получает новые возможности. Чем выше уровень клана, тем более сильным он может стать. Требования для повышения уровня клана:

 

Уровень клана
SP
Адена
Необходимые предметы
Очков репутации
Минимум членов клана
1
20,000
650,000
-
0
1 или больше
2
100,000
2,500,000
-
0
1 или больше
3
350,000
0
Blood Mark
0
1 или больше
4
1,000,000
0
Alliance Manifesto
0
1 или больше
5
2,500,000
0
Seal Of Aspiration
0
1 или больше
6
0
0
-
10,000
30 или больше
7
0
0
-
20,000
80 или больше
8
0
0
-
40,000
120 или больше
9
0
0
150 Blood Oaths
40,000
120 или больше
10
0
0
5 Blood Pledges
40,000
140 или больше

 

Специальные квесты для кланов (для получения необходимых вещей для поднятия уровня, увеличения очков репутации и др.)

 

Квест
Требования
Начальная локация
Повторяемый?
Награда
3-й уровень клана
Town of Giran (Sir Kristof Rodemai)
Да
Alliance Manifesto
4-й уровень клана
Town of Oren (Sir Gustaf Atheboldt)
Да
Seal of Aspiration
4-й уровень клана
Beast Farm (Messenger)
Да
-
5-й уровень клана
Town of Aden (Sir Eric Rodemai)
Да
Очки репутации
A Clan's Reputation
5-й уровень клана
Rune Township (Grand Magister Valdis)
Да
Очки репутации
6-й уровень клана
Rune Township (Grand Magister Valdis)
Да
Очки репутации
Член академии 19 уровня со спонсором
Town of Gludio (Blacksmith Pinter)
Нет
Oath Armor
Член академии 19 уровня со спонсором
Town of Schuttgart (Head Blacksmith Newyear)
Нет
Oath Armor
Awl Under Foot (Fortress)
Владение независимой крепостью
Любая крепость (Detention Camp Warden)
Да
Dungeon Leader Marks (обмениваются на Knight's Epaulettes)
Awl Under Foot (Castle)
Владение замков с присягнувшей на верность крепостью
Любой замок (Underground Prison Warden)
Да
Dungeon Leader Marks (обмениваются на Knight's Epaulettes)

 

Blood Oaths получаются за владение крепостью, заключившей контракт с замком. Это возможно только в не пограничных крепостях:

  • Narsell
  • Archaic
  • Hive
  • Ivory
  • Shanty
  • White Sands
  • Bayou
  • Borderland
  • Marshland
  • Southern
  • Swamp
  • Valley

 

Для заключения контракта нужно после захвата крепости поговорить с появившемся в центральном строении крепости NPC из замка и выбрать пункт "подписать контракт". После этого к Logistics Officer в крепости (под тентом) будут каждые 6 часов владения крепостью поступать BO, их может забрать CL. В случае утери крепости BO пропадают, поэтому рекомендуется их периодически забирать.

 

Если отказаться от контракта или не поговорить с NPC в тчение часа, то крепость становится независимой и BO не поступают (но становится доступным dungeon).

 

Blood Pledges (Alliance) получаются за владение замком (LF подробную инфу).

 

Функции, получаемые кланом при росте его уровня:

 

Уровень 0:

  • прием игроков (до 10);
  • исключение игроков;
  • роспуск клана;
  • клановый чат.

 

Уровень 1:

  • большее количество мест (15);
  • клановое хранилище.

 

Уровень 2:

  • большее количество мест (20);
  • участие в аукционе за клан холл;
  • управление клан-холлом;
  • внутриигровой клановый форум.

 

Уровень 3:

  • большее количество мест (30);
  • эмблема и герб клана;
  • титулы членов клана;
  • объявление войны;
  • общеклановые объявления;
  • квест на 4-й уровень клана.

 

Уровень 4:

  • большее количество мест (40);
  • участие в осадах крепостей;
  • управление крепостью;
  • квест на 5-й уровень клана.

 

Уровень 5:

  • большее количество мест (60);
  • участие в осадах замков;
  • скиллы лидера Build Siege Headquarters и Seal Of Ruler;
  • управление замком;
  • создание и роспуск альянса;
  • создание академии;
  • получение очков репутации;
  • изучение клановых скиллов.

 

Уровень 6:

  • большее количество мест (100);
  • создание Royal Guards;
  • изучение клановых скиллов.

 

Уровень 7:

  • большее количество мест (140);
  • создание Orders Of Knights;
  • изучение клановых скиллов.

 

Уровень 8:

  • изучение клановых скиллов.

 

Уровни 9-10:

  • большее количество мест (200);
  • изучение клановых скиллов.



Royal Guards и Orders of Knights.

Когда клан достиг 6 уровня, можно создать до двух Roal Guards, в каждом из которых может быть до 20 игроков. При создании Royal Guard один из членов клана должен быть назначен капитаном создаваемого отряда. Создание Royal Guard тратит 5 тысяч очков репутации.

 

Когда клан достиг 7 уровня, можно создать до четырех Orders Of Knights, по два в каждом Royal Guard. Изначально в каждом Order of Knights может быть до 10 игроков, но при достижении кланов 9 уровня они могут быть расширены, до 25. При создании Order of Knights один из членов клана должен быть назначен командующим создаваемого отряда. Создание Order Of Knights тратит 10 тысяч очков репутации, расширение - 5 тысяч.

 

После создания, Royal Guards и Orders of Knights могут быть расформированы только вместе с кланом. Если администратор отряда покидает клан, его место становится вакантным и лидер должен назначить нового администратора, у High Priest в храме в городе.

 

Структура клана:


Отряды имеют тоже клановое имя и эмблему, что и основной клан, точно так же принимают участие в осадах и войнах, используют тот же клановый чат и чат альянса и т.п. Различные права (на пользование клан холлом, замком и т.д.) могут быть назначены раздельно для каждого типа отряда.




Академия.

Академия упрощает жизнь новичкам и является кузницей кадров для клана.

 

Академия может быть создана кланом 5 или больше уровня.

 

Любой персонаж, 39 и меньше уровня, который не вступил в какой-либо клан и не получил вторую профессию, может вступить в академию. В академии может находиться до 20 персонажей.

 

Лидер клана может создать академию у High Priest в храме в городе.

 

Когда член академии получит вторую профессию, одновременно он получит вещь "на память", Academy Circlet. При этом он автоматически выбывает из академии, но может сразу вступить в клан.

 

Права членов академии.

 У членов академии то же имя клана, что и у всех, но желтого цвета.

 Члены академии могут использовать чат клана и альянса.

 По умолчанию, члены академии могут использовать функции клан холлов, замка и крепости, а также клановое хранилище и внутриигровой форум, как любой другой. Но лидер может ограничить эти права.

 

Следущие права не могут быть даны членам академии:

 - прием и удаление из клана;

 - управление титулами, эмблемой, внутриигровым форумом, общее управление кланом;

 - объявление/ответ на войны, управление КХ;

 - аукцион, управление замком.

 

В войне или на осаде академики теряют опыт при смерти, независимо от клановых войн, и они не видят значок, обозначающий вражеский клан.

 

Спонсоры.

 Имя члена академии, имеющего спонсора, отображается желтым. При наличии прав (есть галочка System Privileges->Apprentice), можно назначить и удалить спонсора. Для этого нужно выбрать члена клана (который будет спонсором) из списка двойным кликом, нажать Select и выбрать члена академии. Для удаления спонсорства там же нажать Dismiss.

 

Для члена академии и его спонсора отображаются сообщения о заходе их в игру.

 

Квесты.

 Члены академии могут получить сет брони Д грейда при выполнении квеста со своим спонсором (или просто купить его в Глудио у Blacksmith Pinter). Только члены академии и ее выпускники могут носить этот сет.




Звания игроков.

Звания отражают социальный статус и активность в клане. Звания присуждаются в зависимости от уровня клана и положения игрока в нем.

 

Герои и дворяне могут иметь определенное звание независимо от нахождения в клане.

 

Игрок может увидеть свое звание в окне статуса персонажа. Звание другого игрока показывается при его выборе в окне цели.

 

Звание
Клан 5 уровня или персонаж без клана
Клан 6 уровня
Клан 7 уровня
Клан 8 уровня
Клан 9 уровня
Клан 10 уровня
Vagabond
Персонаж без клана
-
-
-
-
-
Vassal
Член клана
Член академии
Член академии
Член академии
Член академии
Член академии
Heir
Член клана
Член Royal Guards
Член Order of Knights
-
-
-
Knight
Лидер клана 4 уровня
Член основного состава
Член Royal Guards
Член Order of Knights
-
-
Elder (Wise Man)
Лидер клана 5 уровня
Капитан Royal Guards
Член основного состава
Член Royal Guards
Член Order of Knights
-
Baron
Дворянин
Лидер клана
Командующий Order of Knights
Член основного состава
Член Royal Guards
Член Order of Knights
Viscount
-
-
Капитан Royal Guards
Командующий Order of Knights
Член основного состава
Член Royal Guards
Count
-
-
Лидер клана
Капитан Royal Guards
Командующий Order of Knights
Член основного состава
Marquis
Герой
-
-
Лидер клана
Капитан Royal Guards
Командующий Order of Knights
Duke
-
-
-
-
Лидер клана
Капитан Royal Guards
Grand Duke
-
-
-
-
-
Лидер клана



Преимущества клана.
Эксклюзивные украшения для кланов.

Лидер клана, владеющего замком, может носить Корону Лорда. Корона может быть получена у Chamberlain замка после окончания осады. Только одна Коорона может быть получена и ее нельзя передать, продать или выкинуть. Если клан потеряет замок, Корона будет снята и удалена из инвентаря.

 

Члены клана, владеющего замком (но не члены других кланов алли), также могут носить эксклюзивные венцы (circlets). Если клан потеряет замок, венцы нельзя будет больше носить.

 

Члены клана, владеющего замком или клан холлом, такде могут носить эксклюзивные щиты. Их можно получить у Chamberlain замка или Clan Hall Manager. На щите может быть размещена эмблема клана. Эмблема может быть загружена как bmp файл размером 64*64 пикселя и с 256 цветами, с помощью кнопки Register Insignia в окне клана.

 

Для покупки щита в клан холее должно быть активировано производство вещей. Щит нельзя носить, если клан больше не владеет замком/клан холлом или игрок вышел из клана.



Клановые наборы брони.

Наборы брони Apella могут быть куплены за очки репутации у NPC в Адене и Руне.

 

Эти сеты могут носить персонажи только с званием Baron и выше.

 

Члены академии могут получить Oath сет, выполнив квест.



Очки репутации.

После достижения 5 уровня, клан начинает получать очки репутации за различные действия.

 

Общий ранг клана, базирующийся на количестве очков репутации можно увидеть, нажав кнопку Clan Info в окне клана.

 

Клан получает очки репутации в следующих случаях:

 

-член академии получил вторую профессию. Количество очков зависит от уровня, на котором персонаж был принят в академию, от 190 до 650 очков:

 

Уровень
16 и ниже
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Очков
650
630
610
590
570
550
530
510
490
470
450
430
410
390
370
350
330
310
290
270
250
230
210
190

 

-после захвата замка, 1500 очков снимается у проигравшего клана и передается победителю. Если замок принадлежал NPC, клан все равно получает 1500 очков;

 

-клан успешно защитил замок (будет владеть им еще 2 недели), он получает 750 очков;

 

-клан захватил клан-холл, 500-1000 в зависимости от типа клан холла (500 за осаждаемый). Если клан холлом владел другой клан, то очки снимаются у него.

 

-клан успешно защитил осаждаемый клан холл (будет владеть им еще 2 недели), он получает 250 очков;

 

-член клана получил первое место в Festival of Darkness, клан получает по 200 очков за каждого члена клана в команде, выигравшей фестиваль;

 

-член клана стал героем, клан получает 1000 очков;

 

-выполнен клановый квест (см. выше);

 

-клан захватил крепость, он получает 200 очков;

 

-клан уничтожил баллисту в крепости, он получает 30 очков;

 

-член клана обменял свои персональные очки репутации (Fame) на очки репутации клана, по 50 очков за 1000 Fame;

 

-члены клана сдали Blood Alliance, Blood Oath и Knight's Epaulettes NPC Ilia (кузница Адена) или Mulia (Руна), клан получает: -1 Blood Alliance = 800 CRP;

 -10 Blood Oath = 250 CRP;

 -100 Knight's Epaulettes = 20 CRP.

 

-при убийстве персонажа выше 4 уровня, не члена академии, принадлежащего клану, с которым ведется двусторонняя война, или он является противником на осаде. Клан получает +1 очко за каждое убийство, очки снимаются у вражеского клана. Очки не снимаются и не начисляются, если у любого из кланов 0 или меньше очков репутации.

 

-члены клана попали в список самых активных рейдеров (список составляется исходя из количества Raid Boss Points у чара ). В зависимости от места чара в списке, клан получает очки репутации:

 

1 место: 1250 очков

 2 место: 900 очков

 3 место: 700 очков

 4 место: 600 очков

 5 место: 450 очков

 6 место: 350 очков

 7 место: 300 очков

 8 место: 200 очков

 9 место: 150 очков

 10 место: 100 очков

 11~50 места: 25 очков

 

Т.е. например, если 3 члена клана заняли 3 первых места, то клан получит 2850 CRP.

 

Обнуление RBP происходит каждый вторник, начисление CRP - после профилактики.

 

Количество очков репутации уменьшается в следующих случаях:

 -клан потерял замок (-3000 очков) или осаждаемый клан-холл (-1000 очков). Очки уменьшаются вплоть до отрицательного значения.

 -увеличен уровень клана и/или созданы отряды;

 -выучен клановый скилл или скилл отряда;

 -очки потрачены на наборы брони;

 -член клана убит в клановой войне или другой стороной на осаде.

Поиск

Игроку Lineage II

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши друзья
  • LineageII
  • LineageII Warehouse
  • Прибор-комплект
  • Свадебные и вечерние платья в Минске

  • Copyright N.I.P © 2024
    Хостинг от uCoz